В то время, когда трудно отличить настоящие факты от фейков, остроумные заголовки от кликбейта, а разных СМИ столько, что голова кругом, есть все-таки студии, где юных корреспондентов учат вдумчивой работе с информацией.
Сообщить новость – не главное. В информационно-аналитическом сюжете важно сопоставлять факты, выделять значимое, видеть связи, обозначать проблему и… формировать собственную позицию! Нелегкая задача даже для профессионалов. Но детям вместе с наставниками это по силам.
Спасибо участникам за широту взгляда, оригинальность подачи и неподдельный интерес к происходящему.
«Медиаграмотность как требование времени» - АКиТМ ОК «Наша Школа» (Новосибирск, Россия) – победитель в номинации «Лучший информационно-аналитический сюжет». Поздравляем!
Разбираться в происходящем очень увлекательно! И если присмотреться, то практически всё, что нас окружает, заслуживает отдельного разговора. Это доказывают участники номинации «Лучшая образовательная передача». Да-да, разговор можно составить поучительный!
Откуда пошло название улицы, кто и когда построил это здание, как вообще правильно вычислить время происхождения предмета… и много ещё всего удивительного. Образовательные передачи делают обыденное завораживающим и помогают составить цельную картинку из разрозненных деталей.
Спасибо участникам за пытливость ума, глубину исследования и за артистизм;)
«Начинается с… вешалки» -
Детская студия телевидения «Первый шаг» (Евпатория, Россия) – победитель в номинации «Лучшая образовательная передача». Поздравляем!